Реклама :: Психология рекламы :: Потребности и мотивы в рекламе. Вирусный маркетинг. Реклама :: Психология рекламы :: Потребности и мотивы в рекламе Потребности и мотивы в рекламе Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т.
«Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы»
Когда потребитель планирует совершить покупку, им движет определённый мотив: от желания экономить до стремления доминировать над окружающими. Узнайте, что побуждает вашего клиента покупать, — и успешно закроете сделку. Рассказываем, какие бывают покупательские мотивы, как их выявить и использовать на практике.
Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции.
170 | Голосовые роботы:. Автоматизация продаж и сервиса:. | |
12 | Чтобы привлечь внимание покупателя и разжечь в нем желание купить, нужно понимать его мотивы. | |
178 | Элен работала в агентстве «J. | |
57 | Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Пономарёва И. Целью данной статьи является изучение особенностей психологического воздействия рекламного текста на реципиента. Исследование рекламного текста как средства коммуникации, лаконичного сообщения позволяет отметить, что он является способом передачи идеи на язык нужд и запросов потребителя путем использования всего многообразия лингвистических и экстралингвистических средств передачи информации. Рекламное произведение рассматривается как материальная форма существования образа. Анализируются особенности рекламного текста как произведения, рассчитанного на массовую аудиторию разного интеллектуального уровня, возраста, убеждений, взглядов, даже настроений в момент восприятия сообщения.