Шкода октавия коробка дсг отзывы

Коробка передач - DSG или механика?

Правила форума. Расширенный поиск.

Отзыв Skoda 1.8 TSI 152 л. с. DSG (2010 г.)

Со Skoda Octavia третьего поколения выбирать не придется — в машине хватает прагматичности и эмоциональности. Эта модель — одна из самых популярных в России. Для бренда Октавия стала якорным продуктом: она бестселлер концерна Skoda в мировых продажах. По крайней мере, в третьем поколении.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI DSG
Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг
Подержанная Skoda Octavia: турбомоторов и DSG можно не бояться
Отзыв об Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2010г.
Все о DSG: достоинства и особенности
DSG коробка робот - Преимущества и недостатки | Отзывы | Особенности
ДСГ на Октавии
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Шкода Октавия 2147, автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi

Правила форума. Расширенный поиск. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Тема: Стоит ли покупать Skoda Octavia 1. Опции темы Версия для печати.

Шкода Октавия , автомат отзывы владельцев: все минусы и недостатки
iaim-russia.ru – отзыва о Шкода Октавия от владельцев: плюсы и минусы Skoda Octavia — Страница 11
Проблемы коробки DSG время покажет - Журнал Движок.
Откуда рождаются отзывы про ломучие TSI DSG
DSG 7. Действительно проблемная коробка?
Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы | Как работает КПП ДСГ
Стоит ли покупать Skoda Octavia TSI с коробкой DSG 7
Подскажите про TSI с DSG
Skoda Octavia III (A7) рестайлинг ( гг.): полный обзор, характеристики, цена
Отзывы о DSG TSi | TFSi
ДСГ на Октавии | Ремонт DSG | S-Tronic | Дзен

Фольксвагеновский «робот» DQ с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно, и особых проблем с агрегатом нет. Так ли это? Напомним, что трансмиссия DSG7 появилась в году и представляет собой роботизированную механическую коробку с двумя сухими сцеплениями и двумя первичными валами. Основной целью создания подобной коробки было совмещение экономичности «механики» с удобством пользования классическим «автоматом», поскольку существовавший к этому моменты «робот» с одним сцеплением в полной мере не удовлетворял последнему требованию. То есть, разработана DSG с целью максимальной экономии топлива при непрерывной передачи крутящего момента от двигателя на колеса, без разрыва тяги.

Похожие статьи