Как вам рифмы на этой странице? Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.
Объявления:
Помните песню из советского детского фильма «Мэри Поппинс, до свидания» под названием «33 коровы»? Да-да, та самая, где малыша, любившего «рифмовать что попало» , в шутку, не всерьез, называют «вдохновенным рифмоплетом». Песенка добрая и вовсе не несет в себе задачи кого-то обидеть, тем более что и речь идет о ребенке шести лет. Но иногда «рифмоплетством» всерьез занимаются вполне взрослые люди, полагая, что создают стоящий материал.
Рифма — это ритмический элемент стиха. Вся строковая структура стихов держится на рифме, ритме и образе. Бывают случаи, когда автор освобождает стих от каких-либо видимых границ — это верлибр, бывает такое, что стих обладает размером, а рифма отсутствует - белый стих, но на сегодня мы с вами не ударяемся в эти крайности, потому как про белый стих и про верлибр мы поговорим чуть позже. Хочу, возвращаясь к теме сразу сказать, что, если вы только начинаете свой путь и, например, как это было у меня, пришли со стихами без ритма и без рифмы — это нормально.
361 | Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. | |
448 | Как вам рифмы на этой странице? Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. | |
58 | Зачем люди пишут стихи? |
В е гг. Одна из важнейших особенностей новой рифменной системы была связана со сдвигом рифменного созвучия из правой в левую часть слова. Очень ярко эта особенность проявилась в стихах Маяковского. Примеры его «левой рифмовки»: мот ивы — локо мот ивы «Любовь», , с лов а — го лов а «Ничего не понимают», , като рж ане — рж анье, пер уанцы — п ом ер анцы «Гимн судье», ; ож ег — р ож ок, к аз арм — б аз аром «Ко всему», , к ад ет — од ет, гд е-то — к а д ета «Сказка о красной шапочке», В творческой практике Маяковского таких случаев тысячи.